Решение проблемы со входом в TIDAL на COCKTAIL AUDIO!
10.09.2021
Для всех пользователей у кого возникла проблема со входом в в Tidal!
Недавно разработчиками был изменен алгоритм входа в систему Tidal. Теперь Вам нужно войти в систему два раза!
Сначала войдите в систему, сделайте это в настройках вашего устройства, как вы делали это раньше, а затем, пожалуйста, выполните 2-й вход на своем мобильном устройстве с помощью последнего приложения MusicX NEO. Вы можете скачать приложение MusicX NEO (последняя версия v1.0.18) из App store.
ВАЖНО! Прошивка вашего устройства должна быть основана на версии R16XX. Если ваше устройство основано на R15XX, вам следует обновить его с помощью прошивки R16XX.
Если у вас возникли сложности, обратитесь за помощью к нашим специалистам!
Скачать последнюю версию прошивки и инструкцию по установке вы можете здесь:
https://cocktailaudiorussia.ru/support/firmware
Скачать USB драйверы устройств Cocktail Audio для Windows10 можно здесь:
https://www.cocktailaudio.com/home/bbs/board.php?bo_table=Driver
С уважением,
Команда магазина АудиоТехника
Отзывы и комментарии