Корзина
Ваша корзина
скучает

без товаров

Вступить в КЛУБ
О магазине Товары Обзоры Доставка Оплата Контакты
Новости и обзоры

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ИСПРАВНОГО ТОВАРА

31.12.2020

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ИСПРАВНОГО ТОВАРА
в соответствии со статьями 25, 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
и Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463


1) Товар возвращаемый от Покупателя к Продавцу должен быть надежно упакован в дополнительную мягкую упаковку и обязательно помещен в жесткую обрешетку, а также застрахован на полную стоимость товара, чтобы обеспечить его полную сохранность при обратной транспортировке, так, как если бы товар отправлялся от Продавца к Покупателю.

2) Покупатель несет риск случайной гибели товара, до момента получения Продавцом товара в Транспортной компании. В случае если товар был поврежден при транспортировке, возврат поврежденного товара Покупателем Продавцу становится невозможен. Покупатель самостоятельно обращается в страховую компанию для получения страховой выплаты. Если товар не был застрахован Покупателем, Покупатель самостоятельно несет все риски, связанные с повреждением или утратой Товара. Покупатель лишается права на возврат поврежденного перевозчиком товара. Обратную транспортировку товара при этом Покупатель организовывает самостоятельно и исключительно за свой счет.


3) При возврате товара Покупатель самостоятельно и за свой счет оплачивает стоимость доставки товара до Продавца, а также возмещает Продавцу фактически понесенные расходы на доставку возвращаемого товара до Покупателя, в соответствии с документами транспортных организаций, подтверждающих расходы Продавца на доставку Товара. Таким образом Покупатель несет двойные расходы на доставку товара от и до Продавца исключительно за свой счет.


4) При возврате товара надлежащего качества Покупатель возмещает Продавцу расходы, понесенные Продавцом на оплату услуг банка включая все банковские комиссии по безналичным платежам и комиссии за прием денежных средств (интернет-эквайринг) по тарифам обслуживающего Продавца банка. Комиссии за прием денежных средств в зависимости от обслуживающего банка, могут достигать 3% от суммы платежа и подлежат возмещению Продавцу за счет Покупателя.


5) Возврат технически сложного товара невозможен по прошествии 7 календарных дней с момента получения Покупателем товара, не считая дня получения товара.


6) Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар абсолютно новый и не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, комплектация, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Наличие следов эксплуатации Товара является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате. Упаковка товара так же не должна иметь повреждений и не должна иметь следов вскрытия.


7) Возврат товара надлежащего качества невозможен в случаях:

- Если товар хотя бы раз был в употреблении у Покупателя;
- Если нарушены товарный вид или потребительские свойства товара;
- Нарушена целостность упаковки или упаковка товара имеет повреждения;
- Нарушены пломбы, сорваны наклейки и этикетки;
- Сняты защитные пленки, пакеты и заглушки, предусмотренные производителем;
- Нарушены индивидуальные упаковочные материалы, в т.ч. упаковка для комплектующих товара;
- На товаре имеются пятна, отпечатки пальцев или иные следы от вскрытия товара (пыль, шерсть от животных и т.д.);
- Если Продавцу предоставлен отличный от приобретенного товар.

Если хоть одно из этих условий нарушено Покупателем, товар не может быть возвращен Продавцу. Если вы заведомо знаете, что нарушили условия возврата исправного товара, не пытайтесь вернуть данный товар. Диагностирование товара выявит нарушения условий возврата товара и вам будет отказано в возврате, что повлечет за вами лишние расходы на обратную доставку и диагностику товара.

8) В случае если Покупатель предоставил Продавцу товар, который не приобретал у Продавца или который имеет нарушения условий, изложенных в п. 7 данных правил и Продавец отказал Покупателю в возврате товара, Покупатель оплачивает Продавцу услуги по диагностике товара в размере 5% стоимости товара, а также оплачивает Продавцу услуги по доставке товара Перевозчику в размере 500 руб. за каждую единицу товара.


9) Если диагностика товара не выявила нарушений со стороны Покупателя, Продавец возвращает Покупателю денежную сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку до и от Покупателя возвращенного товара, а также понесенных расходов, связанных с продажей и возвратом данного товара, не позднее чем через десять дней со дня фактического принятия товара от Покупателя на диагностику.


10) Возврат денежных средств по требованию Покупателя производится после проверки Продавцом качества возвращенного Товара – диагностики товара. В случае если Товар поврежден по вине Покупателя или Перевозчика действующего по поручению Покупателя или в качестве возврата передан не тот Товар, который был приобретен у Продавца, денежные средства возврату не подлежат.


11) Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Покупателем в соответствие с договором розничной купли-продажи за Товар надлежащего качества, включая банковские комиссии по безналичным платежам несет Покупатель.


12) Возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность его повреждения и разукомплектования во время транспортировки до Продавца в соответствии с п. 1 настоящих правил.


13) Требование о возврате товара должно быть оформлено в виде Заявления на возврат Товара и собственноручно подписано Покупателем. Копия данного заявления должна быть направлена Продавцу в течение срока, установленного законодательством по адресу электронной почты: audiotechnics@mail.ru, оригинал Заявления Покупатель обязуется направить вместе с Товаром, который возвращается Продавцу, либо незамедлительно отправить Заявление посредством почтовой или курьерской службы по адресу нахождения Продавца: 162604, Вологодская область, г. Череповец, ул. Заречная, д. 2, каб. 319.


14) После направления копии заявления на возврат Товара надлежащего качества Покупатель обязан связаться с Продавцом посредством телефонной связи по номеру 8-900-531-99-66 и сообщить дату и время отправки заявления, а также согласовать с Продавцом дату и способ возврата самого товара.


15) Если Покупатель не предоставил вместе с Товаром оригинал заявления о возврате товара или не обеспечил доставку Заявления к моменту получения Продавцом возвращаемого товара, то срок возврата денежных средств установленного п. 9 настоящих правил отодвигается соразмерно сроку, пока заявление о возврате товара не будет предоставлено Продавцу и будет исчисляться с момента предоставления Оригинала заявления.


16) На все Товары, полученные Покупателем в магазине, в выставочном зале, в офисе продаж или в любом ином пункте самовывоза там, где Покупатель мог ознакомиться с приобретаемым товаром непосредственно перед получением, распространяются нормы о розничной купле-продаже товаров и не распространяются правила о дистанционном способе продажи.

Уважаемые Покупатели, советуем вам ответственно подходить к выбору товаров, чтобы вам потом не приходилось нести расходы по возврату товаров обратно Продавцу и ни в коем случае не пользоваться товаром если вы точно не уверены в том, что хотите оставить товар себе. Помните, что все расходы, связанные с оплатой и доставкой товаров при возврате, несет Покупатель!

Отзывы и комментарии